пакеты триколор

Нет трансляции Триколора: причина – нет проплаты

Именно эта причина – нет проплаты – вызывает вполне естественный вопрос абонентов спутникового оператора Триколор: почему она не прошла? Почему я проплатил, а кроме бесплатных (10-11 каналы) я ничего смотреть больше не могу?В статье рассказывается про оператор триколор, составленое из мнения и опыта владельцев.




Абоненты Триколор ТВ, у которых закончилась подписка, после процедуры кодирования каналов могут получать (видеть) трансляцию только 10-11 каналов – это действительно так. В этом случае требуется продлить подписку на следующий год – оплатить ее в ближайшем пункте оплаты: это могут быть платежные терминалы, Эльдорадо, МТС, ЕвроСеть, Связной, в Москве и области - Супермаркеты «12 месяцев». Как быстрый и удобный вариант - оплата с помощью мобильного телефона.

Но существует ряд особенностей при оплате пакета Триколор:

  • для ресиверов с идентификационным номером из 12-ти знаков в пункте оплаты вводят или сообщают эти 12 цифр;
  • для ресиверов с 14-значным кодом в пункте оплаты вводят (или сообщают) номер абонентского договора, который состоит из 12 цифр.


Свежие новости про оператор триколор Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Достаточно частой ошибкой, которая приводит к тому, что оплата за Триколор ТВ не прошла и абонент не может просматривать трансляцию, является его невнимательность при вводе указанных цифр. Обычно или вводятся неверные цифры при оплате своего пакета Триколор ТВ, или, например, для ресивера с кодом на 12 цифр вводят в пункте оплаты номер абонентского договора. В этом случае автоматизированная система, которая обрабатывает полученную информацию, воспринимает данные как ошибочные, и ваша оплата не проходит по системе. Проблемы возникшие с сайт триколор тв оплата узнать баланс, решались совместно с владельцами.

В такой ситуации – вы проплатили, а трансляции нет – нужно немедленно обратиться в тот пункт оплаты, где осуществлялся платеж (ЕвроСеть, МТС Эльдорадо, Связной) и попросить не проводить этот платеж. При оплате пакета через терминал или мобильный телефон следует позвонить по указанному в чеке телефону (сотовому оператору), и объяснить проблему.

Но это не снимает проблему: нужно в любом случае произвести повторную оплату, но уже с правильно указанным номером ID ресивера или абонентского договора (при этом в платежке обязательно указывайте в графе для комментариев «Оплата пакета …такого-то»). Неверно направленные деньги вы сможете вернуть позже, после раскодирования спутниковых каналов.

ВАЖНО! После оплаты пакета (независимо от того – правильно вы оплатили его с первого раза или со второго) ресивер Триколор оставляют во включенном состоянии на 7-8 часов на одном из каналов (закодированных) – это обязательное условие для повторного открытия каналов.

Что делать, если каналы Триколор закодированы после оплаты пакета

Такое тоже может произойти даже в случае, если вы вводили все данные правильно. Поэтому нужно сделать несколько простых шагов.

Шаг 1. Убедитесь, что оператор Триколор действительно получил абонплату от вас. Для этого входите в интернет, заходите на официальный сайт компании по адресу

Верхняя часть главной страницы снабжена окном Проверить состояние.

В поле окна вводите идентификационный номер вашего ресивера (абонентского договора) – например, 587241153276 (номер ID), нажимаете кнопку проверить. Далее программа выдаст вам под полем ввода одну из надписей:

Дата окончания подписки (например, в этом году дата будет 25.12.2013)

Пакет на данное приемное устройство не активирован.

Если появилась первая надпись - оплата за пакет Триколора успешно прошла, и проблему отсутствия изображения нужно искать в другом. Второе сообщение свидетельствует об отсутствии оплаты на следующий год: обращайтесь в пункт оплаты с чеком, который вам там выдавали. Или звоните (при оплате через терминал) по телефону – вам должны ответить причину по которой ваш оператор не получил денег.

Шаг 2. Оплата прошла, но трансляции нет: проблемы в ресивере. В меню ресивера находим пункт Условный доступ, переходим в подпункт Информация о смарт-карте, где виден номер ID. Если он не высвечивается - убедитесь, что смарт-карта вставлена нужной стороной: нужно вынуть ее и вставить правильно.

Шаг 3. После предыдущих действий каналы не раскодированы. В этом случае подайте нам заявку о неисправности на электронный адрес

  • номер ID ресивера или номер договора;
  • ФИО владельца ресивера;
  • ваши контактные телефоны;
  • работают или нет 10-11 федеральные каналы;
  • приложите копию чека, если при оплате была допущена вами ошибка.

Мы ответим вам максимально быстро и пришлем письмо с инструкциями по дальнейшим действиям.

Информационное и увликательно видео про оператор триколор, лучшие моменты и коментарии ведущих.





Услуги по созданию сата

подвал триколор Not found

Оператор триколор - Подключение потенциальных абонентов| Copyright© 2016-2018