пакеты триколор

Негарантийный ремонт Триколор ТВ и НТВ-Плюс в Санкт-Петербурге у официального дилера Ремонт, настройка спутниковых антенн и ресиверов. Комплектующие (блоки питания и пульты ДУ). Обновление ПО




  • Блоки питания - от 2.000 руб.,
  • Пульты ДУ - от 500 руб.,
  • Материнские платы - от 4.000 руб.,
  • Прошивка ПО - от 500 руб.,
  • Диагностика - от 300 руб. В статье рассказывается про триколор мультирум, составленое из мнения и опыта владельцев.

    Оглавление страницы Ремонт:

    1) Мигает дисплей (информационное табло) на ресивере.

    Если дисплей (информационное табло) на ресивере мигает (включается и выключается), а изнутри корпуса слышен щелчок (или треск, жужжание) - скорее всего неисправен блок питания. Замена блока питания на спутниковом ресивере стоит от 2.000 руб. Электрическим разрядом могут быть повреждены другие платы, но тогда замена блока питания не производится и ремонт всего ресивера финансово нецелесообразен. Вверх к Оглавлению

    2) Ресивер не включается вообще.

    Если ресивер не включается вообще, дисплей (информационное табло) не горит - скорее всего неисправен блок питания.Свежие новости про триколор мультирум Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. Замена блока питания на спутниковом ресивере стоит от 2.000 руб. Электрическим разрядом могут быть повреждены другие платы, но тогда замена блока питания не производится и ремонт всего ресивера финансово нецелесообразен. Вверх к Оглавлению



    3) На дисплее ресивера горят все символы.

    Если на дисплее ресивера горят все символы, то скорее всего в результате электрического сбоя произошла неполадка в программном обеспечении ресивера. Нужно перезагрузиться (выключить ресивер из розетки и включить снова). Если не помогло, требуется прошивка ПО ресивера (стоит от 500 руб.). Проблемы возникшие с триколор приставка на два телевизора цена, решались совместно с владельцами. Если прошивка ПО приемника тоже не помогла, то нужна замена материнской платы (от 4.000 руб.) Вверх к Оглавлению

    4) Не видит смарт-карту или отображает встроенный ID (нет номера ID или в строке мигает надпись)

    На ресиверах со встроенным криптомодулем: сначала проверить видимость ID через кнопку «Status» (или «ID»), потом еще раз проверить через Меню. Если в не видится – требуется замена криптомодуля (от 4.500 руб). Если в приемник вставляется отдельная смарт-карта с чипом: сначала проверить видимость ID через кнопку «Status» (или «ID»), потом еще раз проверить через Меню. Если не видится, тогда выключить ресивер, вытащить и вставить смарт-карту, включить ресивер и заново проверить. Если номер ID так и не определился, либо нужно менять картоприемник (от 4.500 руб.), либо неисправна смарт-карта (вопрос по замене решается только через оператора). Вверх к Оглавлению

    5) Кодированный канал, Нет доступа у ресиверов Триколор ТВ.

    Усли у Вас новое оборудование, то сначала нужно его зарегистрировать и ждать на кодированном канале первой активации. Если не показывают бесплатные каналы пакета Базовый (а раньше показывали), то сначала нужно перезагрузиться (выключить ресивер из розетки и включить снова). После перезагрузки проверяете видимость ID номера смарт-карты или встроенного криптомодуля (номер должен определяться). Проверяете версию ПО (программного обеспечения) ресивера, она должна соответствовать последней (!) версии. Далее включаете любой канал бесплатного пакета Базовый, например Карусель. Делаете повторную активацию (повторную отправку ключей раскодированичя каналов) через техподдержку оператора и ждете в течение 8 часов. Если не показывают платные каналы (пакета Единый или других платных пакетов дополнительных каналов), то нужно: перезагрузиться (выключить ресивер из розетки и включить снова), проверить видимость ID номера смарт-карты или встроенного криптомодуля (номер должен определяться), проверить версию ПО (программного обеспечения) ресивера (она должна соответствовать последней (!) версии), включить любой канал соответствующего платного пакета, сделать повторную активацию (повторную отправку ключей раскодирования каналов) через техподдержку оператора Триколор ТВ и ждать в течение 8 часов. Вверх к Оглавлению

    5) Каналы заблокированы или Геогрфическое ограничение для программы у ресиверов НТВ-Плюс.

    Усли у Вас новое оборудование, то сначала нужно его зарегистрировать и ждать на кодированном канале первой активации. Если каналы не показывают, а раньше все работало, то сначала нужно перезагрузиться (выключить ресивер из розетки и включить снова). После перезагрузки проверяете видимость ID номера смарт-карты (номер должен определяться). Далее включаете любой канал оплаченных пакетов. Делаете повторную активацию (повторную отправку ключей раскодированичя каналов) через техподдержку оператора НТВ-Плюс и ждете в течение 8 часов. Если не показывают платные каналы (пакета Единый или других платных пакетов дополнительных каналов), то нужно: перезагрузиться (выключить ресивер из розетки и включить снова), проверить видимость ID номера смарт-карты или встроенного криптомодуля (номер должен определяться), проверить версию ПО (программного обеспечения) ресивера (она должна соответствовать последней (!) версии), включить любой канал соответствующего платного пакета, сделать повторную активацию (повторную отправку ключей раскодированичя каналов) через техподдержку оператора и ждете в течение 8 часов. Вверх к Оглавлению

    7) Ресивер не находит (не ищет) каналы.

    Если Вы настраиваете антенну в новом месте или устанавливаете новый комплект, то скорее всего Вам просто не удается настроиться на спутник. Хотя также возможна неисправность конвертера и ресивера. Если антенна уже была настроена и в результате какого-то действия каналы в списке отсутствуют, тогда требуется сбросить ресивер на заводские настройки и просканировать заново. Если каналы не найдутся, то проверить и обновить ПО до последней версии. Снова сбросить на заводские настройки и просканировать. Если каналы не нашлись, то скорее всего требуется замена материнской платы (от 4.000 руб.) Вверх к Оглавлению

    8) Нет сигнала.

    Если Вы настраиваете антенну в новом месте или устанавливаете новый комплект, то скорее всего Вам просто не удается настроиться на спутник. Хотя также возможна неисправность конвертера и ресивера. Если антенна уже была настроена и все показывало, тогда сначала проверяется подключение ресивера к телевизору. При правильном подключении ресивера к телевизору при переключении каналов на дисплее ресивера меняются цифры, а на экране телевизора должна появляться и меняться информационная строка с названием канала. Дале следует проверить версию ПО ресивера. Старую версию нужно обновить до последней. Если предыдущие действия не помогли, то проверяйте сам ресивер, хотя чаще всего неисправность связана с соединением с антенной (кабели и разъемы) и регулировкой антенны. Вверх к Оглавлению

    9) Картинка рассыпается на квадратики.

    Если телевизионная картинка рассыпается на квадратики в хорошую солнечную погоду, тогда неисправность может быть связана с приемником (замена материнской платы от 4.000 руб.), неисправным конвертером (нужна замена), плохой настройкой антенны. В плохую погоду картинка действительно может рассыпаться из-за физических особенностей передачи спутникового сигнала круговой поляризации. Но, возможны и неисправности, перечисленные выше. Вверх к Оглавлению

    10) Коды ошибок Триколор ТВ.

  • 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи = настройка антенны или запрос на povtor-aktivacii@tricolor.tv;
  • 3 - Данная ошибка возникает, если вставлена карта, которая не соответствует данному приемнику, Карта не поддерживается приемником;
  • 5 - Смарт-карта вставлена не той стороной или не вставлена совсем (не читаются контакты смарт-карты);
  • 9 - В подписках приемника нет ни одного класса (даже Базового class000) - в СЦ, техподдержку;
  • 10 - Отсутствует подписка на пакет = запрос на povtor-aktivacii@tricolor.tv;
  • 13 - Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник включенным. Изображение появится в течение 8 часов (ошибка 13) = запрос на povtor-aktivacii@tricolor.tv. Примечание: этот случай очень похож на случай, когда выдается ошибка #0. Различие только в том, что каналы, на которых возникают эти каналы зашифрованы разными алгоритмами. Вверх к Оглавлению

    | SPBTricolor.ru - официальный дилер. Продажа, установка и настройка Триколор ТВ, НТВ-Плюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл. (812) 940-77-55. © 2008-2015

  • Информационное и увликательно видео про триколор мультирум, лучшие моменты и коментарии ведущих.





    Услуги по созданию сата

    подвал триколор Not found

    Триколор мультирум - Подключение потенциальных абонентов| Copyright© 2016-2018